Перейти к содержимому

 

Входные, межкомнатные двери, дверная фурнитура

Фотография

Скоростной трамвай «Южная Хорда» и наземное метро в МО

Новости с офф сайта. новости с офф сайта

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#1   admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 129
  • Имя:Вячеслав
  • ГородМосква

Отправлено 12 Май 2013 - 19:50

Компания «Домодедово Транс Девелопмент» при поддержке Администрации городского округа Домодедово разрабатывает проект создания и развития Межмуниципальной сети скоростного пассажирского транспорта на базе технологии скоростного трамвая (МССПТ) «Южная Хорда».
1.jpg


МССПТ «Южная Хорда» - хордовое соединение юго-восточной, южной и юго–западной частей Московской области с радиальными выходами в соответствующие зоны г.Москвы. Проект направлен на обеспечение скоростных транспортных межмуниципальных связей в районах, не обслуженных железной дорогой.

В рамках предпроектной проработки за средства «Домодедово Транс Девелопмент» во взаимодействии с отраслевыми экспертами и градостроительными институтами выполнены следующие работы:
Подготовлен проект «Концепции развития МССПТ «Южная Хорда»;
Выполнен расчет перспективных пассажиропотоков на линиях МССПТ;
Разработана градостроительная оценка размещения линейных объектов строительства – веток МССПТ «Южная Хорда» (трассировка линий) на территории Московской области;
Сформирована архитектурная концепция основных типов зданий и сооружений указанного транспортного объекта.

Общая протяженность линий МССПТ составляет 214 км. Ввод в эксплуатацию пилотного участка - 2015 год.
 
1. «Раменское – Домодедово – Щербинка – Бутово – Солнцево - Сколково с заходом в аэропорт Домодедово и аэропорт Внуково»

1а. «Раменское – Домодедово – Щербинка – Бутово – Солнцево – Сколково» - Подольск

2. «Аэропорт Домодедово - станция метрополитена «Красногвардейская» (как вариант выход к станции метрополитена «Зябликово»)»,

3. «Раменское – Домодедово – Щербинка – Бутово – Солнцево - Сколково» - Лыткарино - Люберцы с выходом к планируемой станции метрополитена «Жулебино»,

4. «Раменское – Домодедово – Щербинка – Бутово – Солнцево – Сколково» - Данилово – природный парк «Россия».


На данный момент проект Концепции МССПТ «Южная Хорда» согласован Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области, администрациями городских округов Домодедово, Щербинка, Ленинского и Раменского муниципальных районов. Расположение линий МССПТ «Южная Хорда» предусмотрено «Схемой территориального планирования Московской области – основные направления устойчивого градостроительного развития».



В настоящий момент «Домодедово Транс Девелопмент» по итогам официального обращения к Министру транспорта Российской Федерации И.Е.Левитину взаимодействует с профильными департаментами Минтранса России. Цель работы – выработка модели государственно–частного партнерства для Проекта «Южная Хорда», определение структуры собственности имущественного комплекса будущего транспортного объекта.

Проект МССПТ «Южная Хорда» отвечает задачам развития Московского транспортного узла, перспективного расширения Москвы и соединению аэропортов Московского авиационного узла.
 

«Создание Межмуниципальной сети скоростного пассажирского транспорта Московской области может обеспечить повышение качества и доступности для населения межмуниципальных и внутри муниципальных транспортных услуг, включая сообщение с пассажирской транспортной системой Москвы посредством технологии скоростного трамвая» (из официального обращения Главы городского округа Домодедово Л.П.Ковалевского к Губернатору Московской области Б.В. Громову).

«По нашему мнению, хордовые маршруты легкорельсового транспорта вокруг мегаполиса - дополнительный мощный фактор разгрузки его транспортной системы. А планируемые к строительству на территории Московской области транспортно – пересадочные узлы (ТПУ), попадающие в зону перспективного прохождения хордовых линий МССПТ, могут стать опорной сетью для дальнейшего развития социально–бытовой инфраструктуры Московской области.

В целом, реализация проектов хордовых линий скоростного пассажирского транспорта на базе инновационных технологий в перспективе может разгрузить Москву и дать новый импульс развитию Московской области», - считает Анна Краснова, Директор по развитию компании «Домодедово Транс Девелопмент».

 
 
В числе первоочередных линий легкорельсового массового общественного транспорта, реализуемых в соответствии со Схемой территориального планирования Московской области – основными положениями градостроительного развития, названы пилотные линии МССПТ «Южная Хорда»:
А/п Домодедово – ст. м. Красногвардейская (как вариант выход к ст.м. Зябликово)
Подольск – Домодедово – Раменское

Вопрос создания линий легкорельсового массового общественного транспорта рассмотрен 29.03.2013 в ходе совещания в Министерстве транспорта Московской области в рамках подготовки к заседанию Координационного совета по развитию транспортной системы г.Москвы и Московской области.

Наряду с пилотными линиями МССПТ «Южная Хорда» в число первоочередных объектов вошли также линии:
Мытищи – Пушкино – Ивантеевка – Щелково с продлением до Балашихи и Реутова
Бутово – Щербинка – Домодедово (также линия МССПТ «Южная Хорда»)
Москва - Балашиха

Пилотные участки МССПТ «Южная Хорда»:

1. Линия «Аэропорт Домодедово – станция метрополитена «Красногвардейская» (как вариант выход к станции метрополитена «Зябликово»)» с возможным продлением вдоль планируемой а/д «Восточный обход а/п Домодедово» до парка «Россия».

Общая протяженность – 24,5 км, из них – 1,6 км по территории г. Москвы, и 22,9 км – по территории Московской области. Инфраструктурный комплекс линии на территории Московской области включает 3 транспортно–пересадочных узла, 4 остановочных пункта, депо с комплексом административных зданий. Подвижной состав – 21 трехсекционных единицы.

2. Комплекс линий на территории «Большого Домодедово»:

- Очередь I. ТПУ «Кутузовская» (Подольск) – ТПУ «Западное Домодедово» - ТПУ «Авиационная» - а/п Домодедово - 26,7 км.
- Очередь II. ТПУ «Западное Домодедово» – ТПУ «Данилово» – «Парк Россия» - 29,9 км.

Инфраструктурный комплекс Очереди I на территории Московской области включает 3 транспортно-пересадочных узла, 4 остановочных пунктов, депо.

ЗАО «Домодедово Транс Девелопмент» специализируется на разработке и реализации проектов Систем скоростного легкорельсового пассажирского транспорта (скоростного трамвая) и их последующей эксплуатации. Компания «Домодедово Транс Девелопмент» - инициатор и инвестор проекта Межмуниципальной сети скоростного пассажирского транспорта (МССПТ) «Южная Хорда» на юге Московской области.

«Домодедово Транс Девелопмент» - член Международного Союза Общественного Транспорта (МСОТ).
 
 
 
2.jpg


3.jpg
 
Презентация Прикрепленный файл  south_horda.pdf   1,4МБ   448 скачиваний


  • Jamessaw это нравится


#2   Варвара

Варвара

    Ярый Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 566
  • Имя:Елена

Отправлено 19 Май 2013 - 06:54

Судя по карте, южная хорда обходит сторогой ДМД-парк, похоже бесполезна для этого места. Если только транспортные потоки на трассах разгрузятся.


  • Jamessaw это нравится

#3   wizard

wizard

    Ярый Активист

  • Модераторы
  • Cообщений: 698
  • Имя:wizard

Отправлено 19 Май 2013 - 12:25

Я не уверен, что в хорде вообще есть смысл. 

Во-первых, бОльшая часть потока между районами - грузовая, именно фурами забиты и Домодедовское шоссе и бетонка и МКАД. Доля пассажирского (легкового) транспорта по хордовому направлению достаточно невелика. Для фур нужно строить полноценные 4-полосные дороги, а не трамвай.

Во-вторых, при слабом развитии регионального транспорта в области пересесть с машины на общественный транспорт очень проблематично - ко многим местам без машины в принципе не подъедешь, т.к. там один автобус раз в 3-4 часа, если вообще есть. И по времени такая поездка будет занимать столько, что пользоваться будут единицы. Сильно сомневаюсь, что большой поток собирается ездить на общественном транспорте из, например, Подольска в, например, Домодедово. Все едут в сторону Москвы. А те, кто будет ездить на трамвае - это капля в море, на загрузку дорог не повлияет никак, вообще.

Две очень нужные трамвайные связки - между Внуково и Домодедово (хотя, по-хорошему, там вообще надо делать нормальную автомобильную магистраль с двухпутной железной дорогой, чтобы и людей и грузы между аэропортами напрямую возить, а не через МКАД), а также от аэропорта Домодедово до Красногвардейской. Но эти связки вообще мимо нашего случая и здесь от них ни холодно, ни жарко не будет. Сомневаюсь, что кто-то захочет сначала до трамвайчика 30-40 минут на автобусе, потом еще на трамвайчике полчаса, когда в принципе то же самое можно делать на электричке, которая ближе.

Но раз уж строят на частные деньги, пусть строят, любой новый транспорт - это плюс



#4   Админ

Админ

    Гуру

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 647
  • Имя:Админ

Отправлено 10 Июль 2013 - 20:27

Новости с офф сайта. http://dmdpark.ru/news/view/n-8076

 

В связи с быстрым развитием присоединенных территорий и большим потоком людей в сторону территорий, присоединенных к столице, власти Москвы приняли решение построить на новых территориях новые ветки метро. Три новых ветки метро позволят уменьшить транспортный поток на Киевском и Калужском шоссе, которые в настоящий момент весьма загружены.

Первый участок метро пройдет вдоль Калужского шоссе, второй будет продолжением Калининско-Солнцевской линии, а третий начнется от станции метро «Юго-Западная». На последней ветке появятся станции «Румянцево» и «Саларьево», поскольку в этих районах за последнее время появилось много рабочих мест и планируется постройка еще нескольких офисных центров.

В среднем через узел «Саларьево» в часы пик будет проходить около 25 тысяч человек, из которых примерно пятую часть составят жители Солнцево. В связи с этим подъездные дороги к Солнцеву будут реконструированы параллельно с постройкой линии метро. Также рассматривается возможность построить связующую от станции метро «Саларьево» до линии движения трамваев.



#5   wizard

wizard

    Ярый Активист

  • Модераторы
  • Cообщений: 698
  • Имя:wizard

Отправлено 11 Июль 2013 - 14:06

И каким боком это к Домодедово относится? Трамвай идет далеко мимо, до Киевки и Калужки как бы совсем неблизко... 



#6   Админ

Админ

    Гуру

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 647
  • Имя:Админ

Отправлено 11 Июль 2013 - 14:23

И каким боком это к Домодедово относится? Трамвай идет далеко мимо, до Киевки и Калужки как бы совсем неблизко... 

Ну должен же застройщик что-то про транспорт написать :) 



#7   yurko

yurko

    Гуру

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 995
  • Имя:Урко Джан

Отправлено 11 Июль 2013 - 14:44

Там доступность одна-это электричка!))
И пешком 30 мин.

Я решил съездить и посмотреть в будний перед отпуском как они там работают!
Буду там через 40 мин!)

Проехал только любимое Видное со вздохом ...

#8   Админ

Админ

    Гуру

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 647
  • Имя:Админ

Отправлено 11 Июль 2013 - 14:55

Фотки фотки будем ждать :) 

 

А то я опять поздно поеду. Не понравилось мне поздно фоткать.

Я еще хочу в следующий раз прокатиться на машине вдоль реки и заодно к этому белому забору подобраться и посмотреть - где там все таки планируют отстойники конкретно.



#9   yurko

yurko

    Гуру

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 995
  • Имя:Урко Джан

Отправлено 11 Июль 2013 - 15:48

От меня подтверждение что работы идут.
На Стройке по будням.

Целых 2 крана теперь)

На стройку меня не пустят!)
Во время работ они не пускают.

Так что вечером ты без палево нащелкаешь все в близи. От меня общий план с рабочими и машинами!)

#10   yurko

yurko

    Гуру

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 995
  • Имя:Урко Джан

Отправлено 11 Июль 2013 - 16:04

Вот!)
Будет еще видео!)
Гламурный забор))

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

  • Админ это нравится

#11   yurko

yurko

    Гуру

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 995
  • Имя:Урко Джан

Отправлено 11 Июль 2013 - 16:18




  • dima это нравится

#12   yurko

yurko

    Гуру

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 995
  • Имя:Урко Джан

Отправлено 11 Июль 2013 - 16:33

Все аривидерчи я в Москву!)
На фото жд ленинская!)

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • Админ это нравится

#13   Админ

Админ

    Гуру

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 647
  • Имя:Админ

Отправлено 11 Июль 2013 - 16:36

Меня на стройку еще ни разу не пустили. Не днем не ночью... Один раз только, и то с обратной стороны дали выйти с полей, а то они там перекопали все. Я как раз тогда и порасспрашивал. А краны большие еще не работают? Пока только стоят?



#14   yurko

yurko

    Гуру

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 995
  • Имя:Урко Джан

Отправлено 11 Июль 2013 - 16:46

Просто стоят.
А что им то то строить нечего?))))

Зайдешь с полей)?

#15   Админ

Админ

    Гуру

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 647
  • Имя:Админ

Отправлено 11 Июль 2013 - 16:49

Зайдешь с полей)?

 

Неее.. Если конечно не пригласят. Но я не уверен что получится скатать в этот выходной. Да и смысл, когда видно что особых перемен нет. Лан там видно будет. Интересно отловить начало строительства первого этажа. Но оно явно не сейчас будет.



#16   yurko

yurko

    Гуру

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 995
  • Имя:Урко Джан

Отправлено 11 Июль 2013 - 16:55

Кстати до жд 32 км. Пройти пешком не вариант!

Дороги нет.

#17   dima

dima

    Гуру

  • Активист
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 098
  • Имя:Дмитрий
  • ГородДомодедово
  • Адрес:103

Отправлено 11 Июль 2013 - 21:01

Кран второй я тоже сегодня увидел с электрички-думал показалось. Где он кстати стоит. возле моего 103?  А что говорят строители когда не пускают? Не пробовали их отправить по известному направлению? 


Кстати до жд 32 км. Пройти пешком не вариант!

Дороги нет.

Вариант только как я тебе скидывал ,от начала складов по дороге.,



#18   Админ

Админ

    Гуру

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 647
  • Имя:Админ

Отправлено 11 Июль 2013 - 21:23

Кран второй я тоже сегодня увидел с электрички-думал показалось. Где он кстати стоит. возле моего 103?  А что говорят строители когда не пускают? Не пробовали их отправить по известному направлению? 

 

 

Его собрали около 103-его... Со стороны пруда.

Я фоткал сборку тут: http://dmdpark.com/i...pusov-rechka-k/ в субботу. 



#19   yurko

yurko

    Гуру

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 995
  • Имя:Урко Джан

Отправлено 11 Июль 2013 - 21:28

Кран второй я тоже сегодня увидел с электрички-думал показалось. Где он кстати стоит. возле моего 103?  А что говорят строители когда не пускают? Не пробовали их отправить по известному направлению? 


Вариант только как я тебе скидывал ,от начала складов по дороге.,

 

по этому варианту получается еще дольше :) !

но я что то эти 30 мин. прошел незаметно) до жд Ленинская)

 

кран, да, там где 103.

я не думаю что цены сразу скакнут.

но скакнут потом. т.к. они явно вылизываются всю территорию для паффффоса.

газон даже завезли и биседку.

Прикрепленные изображения

  • IMG_10.jpg


#20   dima

dima

    Гуру

  • Активист
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 098
  • Имя:Дмитрий
  • ГородДомодедово
  • Адрес:103

Отправлено 11 Июль 2013 - 21:31

Цены я думаю скаканут не раньше  появления Сбера , а это 40% этажей как мне говорили манагеры и Сберовцы. То есть зимой.







Темы с аналогичными тегами: Новости с офф сайта., новости с офф сайта

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2019 DMDPARK.COM