Перейти к содержимому

 


Фотография

Инфраструктура микрорайона Домодедово Парк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 200

#1   admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 129
  • Имя:Вячеслав
  • ГородМосква

Отправлено 06 Апрель 2013 - 23:58

Внутренняя инфраструктура:

Проект ДОМодедово-Парк охватит территорию общей площадью 260Га. Новый микрорайон станет домом для огромного количества людей. Именно поэтому так важно было уделить максимальное внимание внутренней инфраструктуре. Проект продумали до мелочей. ДОМодедово Парк будет не только масштабным по площади, но и высоким – вскоре здесь появятся панельные дома, от 17 до 25 этажей. Пространства дворов заполнят современные безопасные детские и спортивные площадки, деревья, цветы и прогулочные зоны. Во встроено-пристроенных помещениях разместятся уютные кафе и рестораны, отделения связи и банков, предприятия по оказанию бытовых услуг. В шаговой доступности появятся магазины и супермаркеты, поликлиники и больницы, физкультурно-оздоровительные и спортивные учреждения, а также другие социально важные объекты.

На каждую семью предполагается более одного машиноместа в наземных и многоэтажных паркингах. Не будет особых проблем и с устройством детишек в детские учебные заведения. Предполагается возвести три детских сада на 125 человек каждый, еще два – по 220 мест, и сразу три детских дошкольных учреждения с численностью по 250 воспитанников в каждом. Для детей старшего возраста будут обустроены 6 школ по 850 учеников и одна большая школа, которая примет 1100 ребят одновременно.

Внешняя инфраструктура

По развитию инфраструктуры Домодедово не уступает благоустроенным спальным районам Москвы. Это обусловлено непосредственной близостью к столице. Расстояние от МКАД составляет всего 14 км, добраться на личном автотранспорте можно по трассе М4-Дон, по Каширскому и Симферопольскому шоссе. Для удобства жителей «ДОМодедово Парк» налажено движение пассажирского и коммерческого наземного транспорта до ближайших станций Московского метрополитена, а также железнодорожное сообщение (рядом находится станция Ленинская).

Городской округ Домодедово, окруженный прекрасными подмосковными лесами и речками, уютно расположился к югу от столицы, совсем недалеко от международного аэропорта с одноименным названием. Первый раз название «Домодедово» упоминается в исторических документах, относящихся к 15-му веку. В то время здесь находилось село, которое пересекал известный на всю Россию Каширский тракт. Сейчас это оживленное Каширское шоссе, связывающее столицу с южными городами страны. Историческое прошлое округа дошло до нас в виде большого количества курганов, различных древних поселений, археологических памятников.

Домодедово в настоящий момент – один из наиболее динамично развивающихся районов Подмосковья. Здесь активно ведется многоэтажное строительство, планируется возведение образовательно-спортивного центра и музейного интерактивного парка международного уровня «Россия». Это связано сразу с несколькими факторами. Близость к столице, международному аэропорту и крупным транспортным артериям, а также благоприятная экологическая обстановка в округе делают его привлекательным для жизни, учебы и занятий спортом.


#2   Варвара

Варвара

    Ярый Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 562
  • Имя:Елена

Отправлено 29 Апрель 2013 - 22:46

 Для удобства жителей «ДОМодедово Парк» налажено движение пассажирского и коммерческого наземного транспорта до ближайших станций Московского метрополитена, а также железнодорожное сообщение (рядом находится станция Ленинская).

 

Сообщение с Москвой - самое главное! Наверняка, жители мкр будут работать в Москве. При сущестующем положении с пробками, особенно на МКАД и развязках, фраза "налажено движение пассажирского и коммерческого наземного транспорта до ближайших станций Московского метрополитена" выглядит простым пиаром, даже не смешно. И это повторяется на многих сайтах застройщиков и дилеров, и из года в год. А пробки растут.

Мне кажется, гораздо важнее была бы информация о транспортным сообщением со станцией Ленинская. Посмотрела на ту-ту, расписание электричек вполне приемлемое. Но 2 км не так уж легко пройти. А как тут с транспортом - не понятно.



#3   wizard

wizard

    Ярый Активист

  • Модераторы
  • Cообщений: 698
  • Имя:wizard

Отправлено 30 Апрель 2013 - 16:05

Маршрутки до Ленинской ходят, скорее всего по мере строительства начнут ходить и из новой застройки. Проблема не в них, а в дороге. Сегодня в районе 12ч  дня хвост пробки на М4 вылез, такого вообще в прошлом не припомню. Нужен минимум еще один выезд в сторону Домодедово, иначе скоро только пешком можно будет передвигаться...



#4   Варвара

Варвара

    Ярый Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 562
  • Имя:Елена

Отправлено 30 Апрель 2013 - 17:02

Вроде с поворота на Видное есть дорога направо к Лопатино-Потапово. Но это только из Москвы.



А само Домодедовское шоссе не собираются расширять? Как бы маршрутки до Ленинской не стопорились пробками на участке до Каширки.



#5   wizard

wizard

    Ярый Активист

  • Модераторы
  • Cообщений: 698
  • Имя:wizard

Отправлено 03 Май 2013 - 12:18

Его некуда расширять. С одной стороны село Домодедово, где шире уже не сделать, с другой - убитый мост, который расширять никто не будет, пока не развалится окончательно. А если все ломанутся к Ленинской через Павловское, то очень скоро местные жители канавы копать начнут посреди дороги, т.к. все намертво встанет.
Это Подмосковье, здесь пока не припрет окончательно, никто ничего не делает. Посмотрите на Молоково и поселок Володарского. То же самое скоро и тут будет

#6   wizard

wizard

    Ярый Активист

  • Модераторы
  • Cообщений: 698
  • Имя:wizard

Отправлено 03 Май 2013 - 12:23

Кстати, водопровод и канализация, интересно, откуда там браться будут? Из города коммуникации за последние годы никто не тянул. Будут подключать к дохлым сельским сетям?
Вообще все дело строится на отшибе, так что пока не построят подстанцию от высоковольтки, котельную, не дотянут водопровод и канализацию, жить там будет нереально. А судя по стройке, начали они не с инфраструктуры, а с домов. Собственно, вот и те вопросы, которые продавцам задавать надо

#7   dima

dima

    Гуру

  • Активист
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 098
  • Имя:Дмитрий
  • ГородДомодедово
  • Адрес:103

Отправлено 03 Май 2013 - 15:32

Кого волнует эти вопросы , когда цена меньше чем у Н.Д. ,Ю.Д .и Гюная ? Всем пофиг и на свалку. Будут брать не думая. А когда заселяться будут радоваться жизни и терпеть. :bg:



#8   wizard

wizard

    Ярый Активист

  • Модераторы
  • Cообщений: 698
  • Имя:wizard

Отправлено 07 Май 2013 - 12:59

Еще в тему инфраструктуры: сегодня проезжал по Домодедовскому шоссе, встал в пробку в сторону Москвы.... Угадайте из-за чего? У будущей стройки постепенно начинает увеличиваться автомобильный трафик. Пока одна машина стоит и ждет окна во встречке, чтобы повернуть налево к стройке, сзади стоит огромный хвост. Происходит то же самое, что и в 200 метрах в сторону Москвы с противоположной стороны - там регулярно собирается пробка из-за того, что большегрузы в сторону складов налево поворачивают... Активная стройка еще не началась, а пробка уже есть. Печально

В сторону Подольска, кстати, с 12ч все стоит от М4 из-за дорожников в селе Домодедово.



#9   yurko

yurko

    Гуру

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 995
  • Имя:Урко Джан

Отправлено 27 Май 2013 - 22:30

уважаемы админ когда будет ответ????!!!!

как будет устроена канализация? вода?

говорят все своё!!! это ж утопия!

сломалась станция - воды нет.

пешком чикилять 30 мин до жд. как с тарнспортом?

 

выложите оф. инфу и планы!



#10   dima

dima

    Гуру

  • Активист
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 098
  • Имя:Дмитрий
  • ГородДомодедово
  • Адрес:103

Отправлено 29 Май 2013 - 11:29

Я как понял по Новогорску-вся социалка (школы садики и тд.) будут платными. Так что ждем того же и тут, а до кучи еще и дорогу сделать платной, чтоб меньше было пробок)))).



#11   wizard

wizard

    Ярый Активист

  • Модераторы
  • Cообщений: 698
  • Имя:wizard

Отправлено 30 Май 2013 - 15:43

Судя по конкурирующему форуму и документам с него: котельная своя, водозабор свой (свалка, привет!), канализация (очистные) своя, ливневка своя, подстанция своя. Ввода в эксплуатацию домов не будет, пока это все не будет построено и сдано. Интересно, а сколько будут коммуналки брать за это все "свое"?



#12   Варвара

Варвара

    Ярый Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 562
  • Имя:Елена

Отправлено 17 Июнь 2013 - 22:09

Очень интересная информация на официальном сайте Домодедовского округа, и генплан жилищного строительства, и дороги, и инженерные коммуникации. Хорошо бы хоть эти планы были выполнены.

ДМДпарк будет в Ямском районе округа. Дороги вокруг и регионального и местного значения. На Щербинку будут строить. От М2 остается пока существующая. Водозабор и очистку проектируют строить в ДМД-парке, даже газораспределительную увидела, хотя в дом 107 газ не проводят. Так что, вроде не будем садиться на плечи селам.

Вобщем, изучайте. У меня комп не позволяет детально рассмотреть всякие мелочи.

http://www.domod.ru/.../grad/index.php



#13   yurko

yurko

    Гуру

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 995
  • Имя:Урко Джан

Отправлено 18 Июнь 2013 - 19:40

Очень интересная информация на официальном сайте Домодедовского округа, и генплан жилищного строительства, и дороги, и инженерные коммуникации. Хорошо бы хоть эти планы были выполнены.

ДМДпарк будет в Ямском районе округа. Дороги вокруг и регионального и местного значения. На Щербинку будут строить. От М2 остается пока существующая. Водозабор и очистку проектируют строить в ДМД-парке, даже газораспределительную увидела, хотя в дом 107 газ не проводят. Так что, вроде не будем садиться на плечи селам.

Вобщем, изучайте. У меня комп не позволяет детально рассмотреть всякие мелочи.

http://www.domod.ru/.../grad/index.php

 

 

не зню даже.

я б хотел тролейбус как в г. Видном.

очень здорово)

или трамвай) но тармвая нам точно не видать)

 

еще почитайте про южную хорду. про неё писали с 2011 года. и где она? нет!)))

 

так и тут! обещать - не значит жениться!)))

 

за ободрение спасибо!)



#14   admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 129
  • Имя:Вячеслав
  • ГородМосква

Отправлено 18 Июнь 2013 - 21:02

Хорду реально будут строить, зашевелились в этом году, а до этого проект был мертвый-заморожен. Так что на Хорду надежды есть. :bq:



#15   yurko

yurko

    Гуру

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 995
  • Имя:Урко Джан

Отправлено 18 Июнь 2013 - 21:03

Хорду реально будут строить, зашевелились в этом году, а до этого проект был мертвый-заморожен. Так что на Хорду надежды есть. :bq:

 

так она мимо насссссс.............. парка ДМД

 

есть где почитать?



#16   dima

dima

    Гуру

  • Активист
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 098
  • Имя:Дмитрий
  • ГородДомодедово
  • Адрес:103

Отправлено 18 Июнь 2013 - 22:46

 Вот     http://domodedovod.r...rez-domodedovo/  .   и мимо нас и вообще мимо....



#17   admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 129
  • Имя:Вячеслав
  • ГородМосква

Отправлено 19 Июнь 2013 - 09:16

http://dmdpark.com/i...uzhnaia-khorda/ но рядом с нами. Я думаю когда проектировали Хорду, они знать то не знали про то что тут район будет вообще. К тому же проектировщики наверняка смотрели где ее более менее удобно вести и в максимально населенные места, чтобы их разгрузить.


  • Sosed это нравится

#18   yurko

yurko

    Гуру

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 995
  • Имя:Урко Джан

Отправлено 07 Август 2013 - 22:21

06.08.2013

Андрей Воробьев провел пробный поезд от Химок к Ленинградскому вокзалу

Врио губернатора Московской области Андрей Воробьев и врио мэра Москвы Сергей Собянин дали старт проекту создания подмосковного метро. Новый вид транспорта свяжет Москву и 10 крупнейших городов области.



Вместо разрезания красной ленты – пробная поездка в кабине машиниста электропоезда ЭВС I-08 по маршруту Химки – Ленинградский вокзал. Менее чем через три месяца этот маршрут станет первой действующей веткой подмосковного наземного метро.
Воробьева и Собянина в поездке сопровождал президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин. Что называется, «прямо на ходу» руководители области и столицы провели выездное совещание по вопросам развития пригородного железнодорожного сообщения. Главе региона рассказали о принимаемых мерах по увеличению пропускной способности на данном отрезке пути.
В частности, к 75 парам электропоездов будет прибавлено еще 10 пар.
Заказ будет размещен на подмосковном Демиховском машиностроительном заводе.
Прибыв на старейший вокзал Москвы – Ленинградский, Андрей Воробьев сразу оценил масштаб реконструкции:
– Вокзал великолепный! Мне очень приятно, что все жители Подмосковья и граждане России, приезжающие сюда, смогут пребывать в такой чистой, комфортной обстановке – настоящий дворец. Теперь такие же крытые вокзалы нужно построить на подмосковных станциях, чтобы уже в этом году люди в ожидании поезда не стояли под дождем, под снегом, на ветру.
Также, по словам Андрея Воробьева, параллельно будет решаться вопрос с перехватывающими парковками. Возможно, пассажир легкого метро сможет оставлять свой автомобиль на таких транспортно-пересадочных узлах бесплатно. Планируется и продление Замоскворецкой линии Московского метрополитена от станции «Речной вокзал» до улицы Дыбенко.
Сергей Собянин добавил, что на железнодорожной ветке, по которой они сейчас проехали, в шаговой доступности проживает 700 тыс. человек, из которых 200 тыс. – жители области.
Как заявил нашей газете вице-президент ОАО «РЖД» Олег Тони, вокзал вполне справится с таким потоком пассажиров:
– Мы организуем транзит так, что пассажиры поездов дальнего следования не будут пересекаться с пассажирами легкого метро. И соответственно путь до метро подземного отделен от выхода в город, так что ни толчеи, ни соответственно пробок не предвидится. Все будет быстро, логично, удобно. Сейчас устанавливаются четыре новые тяговые подстанции для бесперебойного электроснабжения и производится ремонт нескольких десятков пассажирских платформ.
Врио губернатора побывал в кассах дальнего следования, ознакомился с работой новых автоматических камер хранения и осмотрел фрагмент исторической кладки стены 1844–1849 годов. А затем поделился планами на ближайшее будущее:
– Отдельный путь для легкого метро уже практически достроен. С 29 сентября начнется обкатка нового полотна, чтобы в ноябре жители Подмосковья, проживающие на Ленинградском направлении, могли быстро и комфортно добираться в центр Москвы, не думая о расписании электричек.
Что касается стоимости билетов, то мнение главы региона таково:
– Билеты на наземное метро должны быть едиными для проезда на наземном метро и в столичном метрополитене. В задумке это выглядит так: воспользовавшись единым билетом, пассажир, во-первых, оставляет свой автомобиль на парковке и, во-вторых, пересаживается сначала на наземное, а затем и на подземное метро. Технологически все это реально. Сейчас мы стыкуем разные нюансы и детали. Деньги любят счет – и мы должны подойти к решению вопроса грамотно, чтобы средства, которые положены Московской области, оставались у нас.

СПРАВКА
Наземное метро в Московской области будет развиваться по десяти основным направлениям. Конечные станции расположатся в Пушкино, Железнодорожном, Балашихе, Люберцах, Домодедове, Подольске, Одинцове и Нахабине. Линии наземного метро пройдут через Химки, Мытищи, Реутов, Видное, Красногорск. Первая – вдоль Ленинградского направления МЖД через Химки, до Крюково и Поварово – будет сдана в эксплуатацию уже в ноябре текущего года. Время ожидания поезда не будет превышать 5 минут

ЦИТАТА
Андрей Воробьев:
1. «Следующее очень важное направление – это Мытищи, которое мы также будем активно строить и реализовывать»
2. «Я рассчитываю, что по всем основным направлениям Подмосковья будут ходить современные комфортабельные поезда – это будет менять качество жизни»

ЦИФРЫ
236 млрд рублей – затраты на реализацию проекта
10 крупнейших городов области соединит наземное метро
50 станций будет построено до 2025 года
3—5 минут – интервал движения в часы пик

 

domod.ru/?ELEMENT_ID=10394


  • Tatushka это нравится

#19   yurko

yurko

    Гуру

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 995
  • Имя:Урко Джан

Отправлено 07 Август 2013 - 23:16

http://www.vesti.ru/...html?vid=527290



#20   yurko

yurko

    Гуру

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 995
  • Имя:Урко Джан

Отправлено 12 Август 2013 - 22:36

Сколько ни произноси слово «метро», быстрее не поедешь…
 

К концу 2015 года крупные города Подмосковья свяжут со столицей десять линий так называемого наземного метро. Областные власти и «РЖД» уже с помпой представили проект, который в СМИ подается не иначе как сенсация. «Итоги» изучили подробные планы и красивые карты. Выясняется, что «наземка» — это тот самый велосипед, который у нас уже давно изобретен, но все еще не желает ездить…

Поезд дальше не идет
По данным департамента транспорта Москвы, ежедневно в столицу из области прибывает 2,5 миллиона человек, из них 500 тысяч — на общественном наземном транспорте, 700 тысяч на электричках и 1,3 миллиона на своих машинах. Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК), выступающая перевозчиком на Московской железной дороге, прогнозирует уже в ближайшее время прирост пассажиропотока на пригородных электричках на 12 процентов. В 2012 году ЦППК перевезла около 568 миллионов пассажиров, что на 62 миллиона больше, чем в 2011-м. ЦППК бодро рапортует, что прирост стал «результатом повышения качества сервисных услуг, продуманной тарифной политики и назначения новых маршрутов».

Однако транспортники лукавят: люди вынуждены пересаживаться с авто на электричку прежде всего из-за пробок и перманентного ремонта на дорогах, да и число жителей Подмосковья постоянно растет вместе с возведением новых кварталов. На этой волне и родилась идея проложить в Подмосковье так называемое наземное метро. Впрочем, названий тьма. «Сеть из десяти веток внеуличного транспорта», «легкое метро» и тому подобное. У стороннего наблюдателя может и впрямь возникнуть впечатление, что в области по долинам и по взгорьям вскоре побежит что-то инновационное. Однако все это напоминает предвыборную риторику: нечто похожее в прошлом году уже предлагалось столичным департаментом транспорта в очередной редакции концепции развития Московского транспортного узла, а сама задумка и вовсе появилась на свет восемь лет назад. Уже тогда транспортные проблемы Московской агломерации предлагалось решить одним махом — с помощью массированных железнодорожных перевозок. В «РЖД» «Итогам» сообщили, что речь идет о разработанной совместно с правительством Москвы программе первоочередных проектов по развитию инфраструктуры Московского железнодорожного узла на 2012—2020 годы. На все про все планировалось потратить 236,2 миллиарда рублей. В прошлом году Сергей Собянин заявлял, что комплексная реконструкция пригородных путей сообщения «позволит значительно увеличить пассажиропоток в электричках и, соответственно, снимет транспортные проблемы на подмосковных магистралях, прилегающих к МКАД». Заодно он уточнял, что реализация этих планов увеличит количество перевозимых пассажиров с нынешних 600 миллионов до 900 миллионов в год и, следовательно, разгрузит дороги. Предполагалось, что программа включит в себя строительство новых железнодорожных путей, обновление старых, запуск в эксплуатацию более быстрых и комфортных поездов, а также создание новых автомобильных развязок на особо загруженных переездах. Так кому прикажете верить — врио мэра Собянину или врио губернатора Воробьеву?

Следующая станция — конечная
За громадьем планов и благих намерений совершенно очевидно одно: жителям Подмосковья не стоит воспринимать все заверения буквально — заветная красная буква «М» в их городах вряд ли появится. «Подземное метро в Балашихе, Реутове и Мытищах — это очень дорогое удовольствие: за километр приходится платить 8—10 миллиардов рублей. При этом наземное метро в разы дешевле, и мы будем строить его совместно с Москвой», — убеждает Андрей Воробьев. Строительство километра наземного метро сегодня оценивается специалистами в 2 миллиарда рублей. Но дело в том, что под наземным метро подмосковные власти подразумевают совсем не то, к чему давно привыкли, например, жители Бутова. Наземное, или легкое, метро служит там логичным продолжением Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена. А то, что хотят построить подмосковные власти, на таковое не тянет, поскольку речь идет, как выясняется, о возведении на перегруженных направлениях железной дороги дополнительных путей, по которым и помчатся новые составы. Фактически это более быстрые электрички. Никаких новых станций строить при этом не предполагается, а останавливаться метропоезда будут на уже существующих станциях для пригородных электричек. Правда, для этих составов построят отдельные перроны числом 48.

Общая длина десяти новых линий, которые свяжут крупные города Подмосковья со столицей, составит около 125 километров. Первая линия, которую планируется сдать в эксплуатацию чуть ли уже не до конца этого года, пройдет параллельно Ленинградскому направлению МЖД. Она протянется через Химки и Крюково, а конечной станцией станет Поварово. На остальных ветках наземного метро конечные пункты расположатся в Одинцове, Нахабине, Шереметьевской, Пушкине, Болшеве, Железнодорожном, Люберцах, Домодедове, Подольске.

При внимательном изучении планов у специалистов возникает немало вопросов. Например, почему и на основании каких расчетов конечными станциями выбраны именно эти населенные пункты? Кто советовался, скажем, с населением Дедовска или Истры, откуда на работу в Москву людей едет ничуть не меньше, чем из Нахабина? То же самое и по другим направлениям. Почему Одинцово, а не Голицыно? Почему Подольск, а не Львовский? В министерстве транспорта Московской области нам на эти вопросы ответить не смогли.

Непонятно и то, по какому принципу выбирали конечный пункт следования в самой Москве. Так, если верить планам, конечными станциями наземного метро выбраны те, на основе которых будут создаваться транспортно-пересадочные узлы (ТПУ). По Казанскому направлению это Выхино. По Рижскому — Тушино. По Киевскому и Белорусскому направлениям поезда тоже будут прибывать к ТПУ, построенным у станций метро Третьего пересадочного контура. На Курском направлении вполне логичным, казалось бы, было сделать конечной станцией первую по направлению из области, которая стыкуется с одноименной станцией метро, то есть Царицыно, что к тому же отлично укладывается в концепцию транспортно-пересадочного узла. Ан нет. Для этот вектора конечной станет непосредственно Курский вокзал. Подобная ситуация и на Павелецком, Горьковском, Ярославском, Ленинградском и Савеловском направлениях, где конечными пунктами также выбраны ныне существующие вокзалы. Пока непонятно, как они смогут переварить дополнительный пассажиропоток, прибывающий каждые 3—5 минут. А именно таким обещают сделать интервал между поездами наземного метро в часы пик. «Очевидно, что в этом случае логистика на вокзалах должна быть тщательна продумана. Дополнительное пространство для перемещения большого числа людей из ниоткуда не появится», — размышляет Юлий Борисов, главный архитектор архитектурного бюро UNK project, занимающегося крупными городскими проектами. В «РЖД» говорят, что к такой работе готовы: «Основными мероприятиями по развитию железнодорожной инфраструктуры являются усиление пропускной способности на основных радиальных направлениях со строительством дополнительных главных путей на особо загруженных участках, связывающих вокзалы Москвы и города-спутники, с возможностью организации ускоренного движения электропоездов на Ярославском, Горьковском, Курском, Казанском, Савеловском направлениях».

Удивительным выглядит то, что в планах развития наземного метро никаким боком не упомянуты территории новой Москвы, которым как никому при нынешних темпах развития требуется современный вид транспорта, позволяющий быстро добраться до МКАД или подземки. Хотя ничего удивительного в этом нет, ведь по новой Москве не протянуты ветки железнодорожных магистралей, а значит, и говорить не о чем.

Билетики, пожалуйста…
Обещают, что поезда «наземки» будут напоминать составы «Аэроэкспресса», которые сейчас бегают в московские аэропорты. «Мы планируем запустить около 120 поездов, которые должны соответствовать всем современным требованиям комфорта пассажиров», — заявил министр транспорта Московской области Александр Зайцев. То есть в каждом составе появятся кондиционеры и туалеты, что не может не радовать. Но что-то подсказывает, что за дополнительный комфорт, который в цивилизованных странах давно уже не считается дополнительным, заставят платить нас, пассажиров. Не случайно цена проезда в подмосковном метро (условно назовем его так) пока не озвучивается. Вопрос тарифов, говорят власти, — это следующий этап, добавляя, что безумной стоимости за проезд однозначно не будет, чтобы человек, который тратит деньги на бензин, на обслуживание автомобиля, пересел на общественный транспорт.

Разумеется, безумной цены не будет, иначе поезда либо побегут пустыми, либо народ в них будет кататься зайцами. Но и все же — сколько может стоить билетик? Сейчас стоимость проезда на электричке определяется в соответствии с зонами. К примеру, добраться от Одинцова до Москвы стоит порядка 50 рублей. Вряд ли цена поездки на наземном метро окажется меньшей. Нас в результате могут поставить перед выбором: либо жди электричку, проезд в которой стоит дешевле, но зато она и ходит раз в час, либо плати больше за билет на наземное метро, но зато и в столице окажешься — не успеешь моргнуть.

Осторожно, двери закрываются
«На мой взгляд, развитие пригородного железнодорожного сообщения — правильная вещь, это мировой тренд, — говорит директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин. — Дополнительные пути — это очень хорошо. Но необходимы и дополнительные направления. Нужны конфигурации хордового типа, потому что сплошь и рядом в Московской области — что на автомобиле, что на общественном транспорте —добраться до нужной точки, расположенной неподалеку от моего подмосковного города, можно только по схеме, напоминающей букву V. То есть условно мне нужно доехать до МКАД и развернуться обратно. Хордовых прямых связей практически нет». Получается, что дублирование уже существующих прямых пассажирских направлений означает поддержку транзитного потока — по сути, транспортного балласта. Тогда как, по словам эксперта, нужны сети со сложной, богатой конфигурацией. В идеале подмосковные города и крупные станции могли бы соединить железнодорожные хорды.

Пока же единственным приемлемым способом добраться из подмосковного пункта А в пункт Б во многих случаях остается автомобильный транспорт, который упорно стоит в пробках на бетонках и малых дорогах, пропуская железнодорожные составы. Если со станций каждые три минуты будут отправляться поезда подмосковного метро, то шлагбаумы не откроются больше никогда. Видимо, власти это хорошо понимают. Александр Зайцев сообщил, что предполагается построить на дорогах регионального значения 40 путепроводов (эстакад) и еще 17 путепроводов на федеральных трассах, в частности на кольцевых автодорогах А107 и А108 — на Малой и Большой бетонках. Это будут разноуровневые пересечения с железной дорогой, призванные разрулить серьезные пробки из фур. Если не решать проблему в комплексе, в ближайшей перспективе получится так, что экспрессы наземного метро, сияя новизной, будут полупустыми мчаться в столицу и обратно, а тысячи водителей и пассажиров — маяться в бесконечных заторах на железнодорожных переездах и проклинать тот день, когда кому-то в голову пришла мысль стереть неуклюжим образом транспортную грань между Москвой и областью.

Экспертиза
Железная дорога, как ни странно, способна снизить стоимость и привлекательность жилья в Подмосковье. «Сам факт наличия по пути к подмосковному городу или коттеджному поселку хотя бы одного железнодорожного переезда снижает цены на жилую недвижимость на 20—25 процентов», — говорит директор компании Real Estate Zemer Consulting & Development Екатерина Орлова. Причина проста: в России пересечение автомобильной дороги и железнодорожного переезда — это, как правило, мертвая пробка, где в течение 20—40 минут машины стоят с заглушенными двигателями, а водители и пассажиры выходят прогуляться по обочине. Как известно, при разработке мастер-плана новой Москвы в качестве образца был выбран проект развития Большого Парижа. «Прицепом» к нему пошла и политика преобладания общественного транспорта. Но транспорт транспорту рознь. Морис Леруа, экс-министр по вопросам развития Большого Парижа, во время недавнего телемоста с московскими экспертами упоминал о масштабных планах развития метрополитена, связывающего районы нового города. В отечественном же исполнении в приоритете оказалась железная дорога. Но, как отмечает Екатерина Орлова, «в том и отличие строительства метро от железной дороги, что метро повышает привлекательность района, а железная дорога эту привлекательность уничтожает. Но государству строительство железных дорог обходится гораздо дешевле, чем возведение метро».
Читать полностью: http://www.irn.ru/articles/35829.html






Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2018 DMDPARK.COM